- РАСЦЕНКИ, РЕКЛАМНЫЕ
- базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата.
Большой бухгалтерский словарь. — М.: Институт новой экономики. Под редакцией А.Н. Азрилияна. 1999.
Большой бухгалтерский словарь. — М.: Институт новой экономики. Под редакцией А.Н. Азрилияна. 1999.
Расценки Рекламные — расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
расценки рекламные — Базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет … Справочник технического переводчика
РАСЦЕНКИ, РЕКЛАМНЫЕ — базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата … Большой экономический словарь
Рекламные Расценки — (advertising rates) Базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С.… … Словарь бизнес-терминов
Рекламные расценки — базовые расценки, по которым рекламное агентство взимает плату за свои услуги. По английски: Advertising rates См. также: Рекламные агентства Рекламные бюджеты Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Радио — (Radio) Определение радио, история возникновения радио Определение радио, история возникновения радио, радиовещание Содержание Содержание 1.Главное о . 2.История возникновения радио. Вопрос о приорва в изобретении радио. 3.Радиовещание.… … Энциклопедия инвестора